Качество является главным аргументом в привлечении клиентов и постоянно используется применительно ко всем как товарам, так и услугам. В этом отношении заведения кафе не уникальны.
Что клиенты кафе вкладывают в понятия слова «качество»?
Ответить на этот вопрос, к сожалению достаточно сложно, поскольку, несомненно, ответы на него будут зависеть от типа кафе, его меню, характеристик клиентской аудитории, которая его посещает.
Проанализировав отзывы клиентов о различных кафе, то становится понятно, что клиенты отмечают в первую очередь качество обслуживания и качество приготовленных блюд.
Например, для меню в понятие качества клиенты могут включать соотношения ассортимента своим ожиданиям. Когда клиент не ожидал увидеть что-то такого в этом кафе, то его критичность восприятия машинально возрастает (размер порции, и ее стоимость). Скорость и красота подачи, также играет определенную роль. Внешний вид блюд, демонстрирующих свежесть (особенно это подчеркивают листья салата). Скорость обслуживания содержит массу аспектов, и главный из них – как быстро персонал реагирует на сигналы клиентов.
Когда клиенты переступают порог кафе в ленинском районе, они уверены на качество обслуживания и качество еды и напитков в этом заведении.
Клиенты, которые приходят в кафе, должны чувствовать, что пришли в необыкновенное и очень уютное место. Для этого должно быть продумано соответствующее освещение, внимательно подобрана музыка, выбран отвечающий декор, а также должна поддерживается температура и безупречное состояние кафе. И Незабываемый Сервис!!!
От качества сервисного обслуживания во многом зависит успех деятельности кафе. Если клиентам нравится, они получают максимально позитивные впечатления – они еще раз придут и более того еще приведут своих друзей, значит, расширится клиентская база этого кафе. А ведь оно и нацелено на такой социум, как посетители, чем больше их, тем больше успех кафе.
Сервис играет наиболее важную роль в деятельности кафе, так как он начинается с того момента, как посетитель переступил порог кафе и до того момента, когда он покинет это заведение.
В кафе обслуживание складывается из таких элементов как:
— встреча посетителей, размещение их в зале;
— предложенного меню;
— рекомендации по выбору закусок, блюд и напитков;
— сервировка стола в соответствии с заказом;
— подача заказанных блюд.
Наши покупатели интересовались: гостиница, недорого и вкусно, почасовая гостиница